Сам я из Нижегородской области. Предстояла командировка в Москву с целью получения новых знаний. Поделюсь мнением о гостинице Мещерино.
Прилетели в Домодедово в 22:00, звоним в гостинку, чтобы прислали трансфер (он входит в стоимость), нам сказали, что нужно подождать где-то полчаса - машина только забрала группу. Нет проблем, ждем. Обычно администратор передает номер водителю, и тот перезванивает клиенту, когда приезжает в аэропорт, рассказывает куда подойти. Проходит 40 минут, нам никто не звонит. Через час мы звоним сами, узнаем, что водила уже уехал нас встречать. После разборок выясняем, что водила стоит себе спокойно в уголке и чего-то ждет.. А мы не знаем ни какая машина, ни номера водителя...
За неделю были забронированы номера и известен план расселения. По приезде в сам комплекс обнаруживаю, что им плевать на договоренность и селят как хотят "у нас так принято". Один ключ на номер. Доводы: "А как будете проводить взаиморасчеты, если в номере живут люди из разных компаний?" не срабатывают. Та же фраза "у нас так принято" звучала, когда некоторые коллеги разъехались раньше и администратор заявила, что будут расселять. Какого.. мы должны прыгать из номера в номер. Оплатили один на две недели или на неделю, в нем и хотим оставаться. Это Вы нам услуги оказываете, а не мы Вам должны.
Номер. В лучших традициях санаториев совковых времен: бар пустой и выключен, две ужасные кровати, душевая очень плохо вентилируется и уже покрылась плесенью на потолке. Входная дверь такая, что откроешь без ключа.Просто ногой или рукой выдернешь. А мы тут личные вещи оставляем. Уборку в номере проводят без согласия с клиентом. Просто приходишь вечером, и понимаешь, что в номере побывали.
Заявленый wi-fi в вечер приезда был, но запаролен. Для снятия пароля идем к адиминстратору.Есть и плюсы и минусы. Но далее пошло: каждый вечер, возвращаясь в отель, обнаруживается сетка без доступа к инету. За что платим деньги? В ответ только оправдания, что у нашего там кого-то что-то не работает, звоним. решаем... Вопрос: слышали ли они про резервные каналы задавать бабушке администратору не стал..
В выходной день по возвращении с прогулки из города обнаружил, что нет воды, инета и не работают розетки. Администратор по привычке начал говорить про аварии. Какие аварии? две розетки рядом: одна работает вторая нет. Как? Пришел электрик, разобрал и вижу бред: розетки организованы последовательно. В электрике не силен, но ни разу такого не видел.
Хорошее могу сказать про работников столовой. Всегда приветливы, отлично кормят, столы чистые, приятно было обедать.