Самое главное о бизнес-туризме
Как любой успешный проект, деловой туризм многогранен. Он помог участникам компании Мary Kay не только наладить новые контакты и освоить рынки сбыта, но и познать культурные традиции, специфику и отличия той страны, в которой им предстояло работать в будущем. Данная сфера очень востребована в современном мире.
Информационные инструменты маркетолога, организующего деловой тур
Специалист, занимающийся деловым туром в компании Mary Kay, должен быстро решать возникающие в процессе организации встречи проблемы, будучи информированным о следующих важных деталях:
- количество будущих путешественников и обеспеченность их загранпаспортами с действующими визами. Часто туры организуют в те страны, которые имеют безвизовый режим для общего удобства;
- возможность бронирования отеля для всех участников крупного мероприятия, лояльность принимающей стороны, наличие всего необходимого для комфортного размещения и проведения мероприятий;
- наличие прямых рейсов, чтобы не терять время и не утомлять сотрудников.
Следует упомянуть о важности работы с принимающим отелем. В него направляют письмо о намерении провести тренинг/ семинар. Дождавшись ответа, проводится бронирование, и в обязательном порядке должна состояться пробная поездка для того, чтобы было предотвращено возникновение проблем во время самого мероприятия.