Самое главное о бизнес-туризме

Как любой успешный проект, деловой туризм многогранен. Он помог участникам компании Мary Kay не только наладить новые контакты и освоить рынки сбыта, но и познать культурные традиции, специфику и отличия той страны, в которой им предстояло работать в будущем. Данная сфера очень востребована в современном мире.

Информационные инструменты маркетолога, организующего деловой тур

Специалист, занимающийся деловым туром в компании Mary Kay, должен быстро  решать возникающие  в процессе организации встречи  проблемы, будучи  информированным о следующих важных деталях:

  • количество будущих путешественников и обеспеченность их загранпаспортами с действующими визами. Часто туры организуют в те страны, которые имеют безвизовый режим для общего удобства;
  • возможность бронирования отеля для всех участников  крупного мероприятия, лояльность принимающей стороны, наличие всего необходимого для комфортного размещения и проведения мероприятий;
  • наличие прямых рейсов, чтобы не терять время и не утомлять сотрудников.

Следует упомянуть о важности работы с принимающим отелем. В него направляют письмо о намерении провести тренинг/ семинар. Дождавшись ответа, проводится бронирование, и в обязательном порядке должна состояться пробная поездка  для того, чтобы  было предотвращено  возникновение проблем во время самого мероприятия.


ДРУГИЕ СТАТЬИ: