Основы организации деловой поездки Amway

Компании тратят миллиарды долларов на командировочные расходы своих сотрудников. Ведь поездки – один из основных способов расширения влияния на рынке, и хороший вариант для обмена опытом и знаниями. Между тем, эффективная компания должна приложить все усилия для оптимизации расходов на деловые поездки.

Тревел-политика: специализированная услуга для бизнеса

Представители  компании Amway знают что: как и другие корпоративные правила, позволяющие эффективно использовать время и ресурсы, тревел-политика может существенно помочь в продвижении бизнеса.

Опытные тревел-агенты на встрече с сотрудниками компании обозначают  различия между деловыми и рекреационными поездками:

  • в первом случае больший акцент делается на создании имиджа компании, образа привлекательного и преуспевающего бизнеса. Потому подойдет не любая забронированная гостиница, и не любой доступный авиарейс;
  • во втором варианте важны только удобство, комфорт, и максимум возможностей для качественного отдыха, всей группы участников встречи

Важно также то, что услуги разработки тревел-политики включают в себя анализ не только экономических, но и имиджевых моментов. Крупные компании (на примере Amway) только выиграют от ее реализации в собственной деловой практике.

Предоставляют данную услугу далеко не все туристические фирмы, а только travel-агентства.


ДРУГИЕ СТАТЬИ: