Этапы формирования делового туризма
Основные этапы формирования делового туризма как отрасли различаются в разных странах мира. В России, несмотря на достаточно широкие возможности организации такой деятельности, направление относительно слабо развито. Количество туристов, приезжающих в Москву, не достигает и 7% от общего мирового туристического потока в данной отрасли.
Особенности данной отрасли в России
За последние десятилетия отрасль пережила подъем и существенный упадок, порожденный экономическим кризисом. Отечественный рынок характеризуется постоянно возрастающими потребностями в отношении направления туристов в различные регионы со служебными целями. Это развивается как комплексная услуга, включающая в себя бронирование гостиниц, обеспечение туриста всем самым необходимым от трансфера до билетов на все проводимые мероприятия.
Деловой туризм и кризис отрасли
Эксперты утверждают, что именно деловой туризм стал способом устранения последствий влияния кризиса на эту часть сферы услуг. Деловые поездки так массово не отменялись как обычные туры, что и послужило своеобразным «спасательным кругом» для многих туристических агентств. Напротив, бизнесмены продолжили путешествия, в поисках новых деловых связей и способов преодоления кризиса. Именно профессиональная организация таких поездок предотвратила проблемы в сфере туристического бизнеса.