Бизнес и семинар
Всем известно, что важнейшим ключом к успеху в любом бизнесе является персонал. Именно поэтому очень важно уделять ему время и должное внимание: организовывать совместный отдых, всячески поощрять за заслуги, в праздники устраивать корпоративные вечеринки, предоставлять новые знания для повышения профессионализма. Сегодня мы поговорим об обучении персонала. Мы рассмотрим самый популярный вид обучения – это бизнес-семинар. Для начала, важно понимать, что называют семинаром.
Семинар – это мероприятие учебно-практического толка, в его рамках происходит рассмотрение и обсуждение его участниками самых разных сообщений, тем, докладов, рефератов и другой конкретной информации. Положительным аспектом является то, что можно проводить обучение сразу группе людей. Семинары будут полезны как для линейного персонала, так и для управленческого.
Цели проведения бизнес-семинаров бывают разными, всё зависит от аудитории, для которой проводится семинар. Если это корпоративный семинар, который проводится при участии только сотрудников определённой компании, то задачей мероприятия будет повышение квалификации и компетентности участников программы. Если же семинар организован для всех желающих (как правило, участвуют представители определенной профессии), то задачей семинара такого формата будет обмен опытом и мнениями. К тому же, проведение такого семинара станет рекламой для компании, которая организовала данное мероприятие.
Чтобы семинар прошёл успешно, важно придерживаться нескольких правил:
ü Тема семинара, которая должна заинтересовать её участников. Должны быть хорошо поставленные вопросы, на которые все хотят получить ответы.
ü Дата должна быть хорошо продумана, чтобы избежать, так называемых, накладок. Не должна совпадать с важными конференциями, другими тренингами и т.д.
ü Место проведения продумайте заранее, потому что если таковое отсутствует в вашей компании, то возникнет необходимость аренды помещения, это можно осуществить здесь http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits
ü Должен быть список приглашённых людей.
ü Маркетинговые мероприятия (реклама, пригласительные и прочее).
Рекомендую взять на заметку, чтобы не упустить важные моменты:
1. Предварительно проработайте с докладчиком, чтобы избежать спорных вопросов.
2. Обзаведитесь визитками.
3. Подготовьте анкеты для участников
4. Проверьте оборудование на исправность
5. Нужно прорепетировать, чтобы заметить недоработки и вовремя исправить.
Будьте уверены в себе и у вас всё получится!