Выставка-салон товаров для домашних питомцев 27-29 марта 2024 Москва | ЦВК «Экспоцентр».
09.01.2024, 16:23Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
Краснопресненская наб., 14
Максимальная отдача от участия в выставке-салоне Zoo ExpoPlace.
Мы объединяем две важнейшие категории посетителей - закупщиков торговых сетей и активных селлеров маркетплейсов.
Уникальное сочетание этих потоков открывает грандиозные возможности для вашего бизнеса и даёт участникам неповторимое конкурентное преимущество.
Здесь вы сможете представить свои товары и услуги широкой аудитории, установить продуктивные деловые контакты и найти новых партнеров.
Zoo ExpoPlace — ведущая платформа, где вы можете встретиться с ключевыми игроками рынка и увеличить свои продажи.
Присоединяйтесь к нам и расширьте свой бизнес вместе с Zoo ExpoPlace!
- Новый поток заказчиков из ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет-магазинов: Ашан, Лента, Перекресток, Магнит, Светофор, Familia, Fix Price и др.
- Тысячи активных селлеров маркетплейсов Озон, Wildberries, МегаМаркет, Яндекс.Маркет. Новые ниши для поставок ваших товаров и новые партнеры
- Приглашены ведущие сети и интернет-магазины товаров для животных PetFood, PETSHOP, Зоопассаж, Четыре лапы, Сами с Усами, Zoomag, ЛЕ’МУРРР, БЕТХОВЕН, Magizoo, ЗооОптТорг, Динозаврик, Марквет и другие
- Выход продукции на рынки Беларуси и Центральной Азии через торговые сети стран СНГ. Новые дистрибьюторы вашей продукции и расширение географии присутствия вашей продукции по всей России и в странах СНГ
- Свыше 150 новых перспективных контактов в течение 3-х дней работы мероприятия с закупщиками и селерами товаров для животных из розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, которые ищут на выставках новых поставщиков
- Результативные прямые контакты с закупщиками товаров для животных
- Высокое качество посетительской аудитории
- Возможность воспользоваться кросс-потоком целевой профессиональной В2В аудитории выставки HouseHold Expo (свыше 27 500 специалистов приняли участие в работе выставок осенью 2023 г.) и существенно увеличить сбыт продукции.
- специальные рассылки заинтересованным дистрибьюторам каталога продукции и/или другой информации о продукте, компании, коммерческих предложениях
- организация встреч с потенциальными партнёрами в рамках сессии «ЗАКУПЩИК-ПОСТАВЩИК»
- Партнерская программа «Консультационный центр» – консультирование по вопросам выхода на маркетплейсы и в розничные сети, выбора надежных иностранных партнеров при запуске контрактного производства и(или) поставщиков товаров, сертификации и определения качества товаров, финансирования внешнеэкономической деятельности, логистики и оптимальных вариантов доставки по контрактам.
- постоянно действующая платформа обеспечивает онлайн взаимодействие между участниками и посетителями, заранее знакомит с премьерами и новинками предстоящих мероприятий, дает возможность назначать встречи на стендах участников.
- Всероссийский форум профессионалов непродовольственного рынка NON-FOOD-SKU.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Постоянные байеры выставок ГК Майер, организатора HouseHold Expo заинтересованы в закупках товаров в категории zoo-SKU:
- товары для собак и кошек
- товары для птиц
- товары для грызунов
- корма
- зоокосметика
- средства по уходу за животными
Байеры из 85 регионов России: представители магазинов и сетей товаров для животных, федеральных и региональных розничных сетей, селлеры маркетплейсов, топ-менеджеры и директора по закупкам ведущих ритейлеров России и стран Центральной Азии, индивидуальные предприниматели, СТМ менеджеры, представители оптовых компании.
Среди постоянных посетителей выставок ГК Майер:
DNS, Familia, FIX Price, HOFF, Leroy Merlin, Metro, OBI, OZON, Wildberries, Williams et Oliver, Х5 Retail Group, Апельсин, Аскона, Ашан, Бауцентр, Верес, Верный, Виктория, ВкусВилл, Впрок, Все инструменты.ру, Галамарт, Галастор, Гиперглобус, Домовой/Старт, Евродом, Кенгуру, Комус, Лента, Леонардо, Магнит, Максидом/Castorama, М-Видео/Эльдорадо, МегаМаркет, (СберМегаМаркет), Мегаполис, Мегастрой, О’кей, Объединение Хозторг, ОптТоргСоюз, ОфисМаг, Первый гипермаркет мебели, Первый мебельный, Посуда Центр, РосХозТорг, Светофор, Ситилинк, СПАР Миддл Волга, Спецторг, СТД «Петрович», Стокманн, Стройпарк, Твой дом / Крокус, ТД Киргу, Умный ритейл / Самокат, Федерация, Холодильник.ру, ЦСК, Яблоко, Яндекс.Маркет и др.
Опера «Ариадна на Наксосе». Продолжительность: 2 часа 30 минут. Мероприятие будет проходить в Большом театре 1 декабря 2024 года.
Симфонический оркестр радио “Орфей” МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Мероприятие будет проходить 25 ноября 2024 года.
Модный показ Fashion Show Off выпускников Британки x Universal University. В центре внимания — коллекции выпускников высшего и дополнительного профессионального образования Британки и UU. Показ будет проходить 21 ноября 2024 года.