Ожидание и реальность: что разочаровывает клиентов отелей

29.07.2019, 23:02

Отели

Нередко у туристов возникают и претензии к питанию, которые удовлетворить невозможно – приходится объяснять туристу, что в отеле часто преобладают сезонные фрукты и в мае ждать арбузов, а в октябре – клубнику – сложно.

К необычным претензиям можно отнести случай, когда туроператор запретил брать в автобусные туры по Италии детей младше двух лет, объяснив это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве и мешать остальным туристам слушать гида или отдыхать. По закону оператор не имел права этого делать, но проблему удалось решить за счет того, что семье с ребенком предоставили в аренду автомобиль по очень льготным ценам, и они смогли самостоятельно съездить в различные города страны, не мучая попутчиков и собственного малыша.

Также туристы жалуются на то, что подушки слишком жесткие, мягкие, узкие или широкие. К счастью, сейчас многие отели в разных странах мира уже предоставляют своим гостям меню подушек.

#туризм #отели #обслуживание #комфорт #жалобы

Теги: туризм, отели, обслуживание, комфорт, жалобы


Сегодня5%

Поиск среди 9800+ отелей и 31897+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: