Новые направления в развитии гостиничной сферы услуг

06.11.2014, 22:35

На сегодняшний день многие отели сталкиваются с особой категорией клиентов, которые не смотрят на цену, а ставят за условие индивидуальность в атмосфере гостиницы, оригинальность в дизайне или иные моменты, соответствующие своим вкусам.

Данное течение характерно для последних лет, поскольку в прошлом гостиницы заботились об удобстве постояльцев в равной для всех степени. И для многих гостей важно было забронировать номер и отдохнуть в стандартной уютной обстановке.

Но для новой формации клиентов необходимо что-то новое и отели вводят различные способы привлечения клиентов. Наиболее эффективным способом служит сотрудничество с дорогими и известными марками.

Номера, оформленные известными дизайнерами, привлекут новых клиентов. Некоторые владельцы отелей возводят их даже под одну, определенную марку и клиент готов платить любые деньги, чтобы очутиться в атмосфере данного бренда. Подобный ход выгоден, как отелям, повышая их уровень, так и брендовой марке, которая таким образом расширяет свою аудиторию за счет состоятельных клиентов гостиниц.

Поскольку данный маркетинговый ход имеет успех, стоит надеяться, что гостиницы Москвы примут этот опыт на вооружение и появится новый архитектурный шедевр в столице.


Сегодня5%

Поиск среди 9800+ отелей и 31895+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: