Мосшуз. Весна 2017 с 14 по 17 марта в Крокус Экспо
26.12.2016, 15:43Мосшуз — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка обуви, аксессуаров и комплектующих изделий. Ведущие производители соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать последние коллекции и новшества индустрии. Мероприятие способствует установлению мировых стандартов качества и развитию международного сотрудничества.
Экспозиция Мосшуз включает в себя 6 разделов:
- Мужская обувь
- Женская обувь
- Профилактическая и ортопедическая обувь
- Обувь для детей и подростков
- Кожа и комплектующие
- Сумки и аксессуары
Мосшуз. Осень 2016 прошла более чем успешно
На прошлой сессии продукцию представили более 350 компаний из 20 стран мира.
Ритейлеры и поставщики ознакомились с коллекциями Весна - Лето 2017, оценили конкурентные преимущества различных компаний, установили партнерские отношения, оформили предзаказы, а также прошли востребованные тренинги.
Свои новинки представили Aso Leather, ARA Shoes AG, Blue Feather India, Bolajon Orzusi, CIRO STRINA, MICHEL KATANÁ, MINIMEN, Maria Mare , Tine's, «БЕНИТО», «Альпина» и другие.
Модные тренды и секреты успешного бизнеса
Осенняя выставка представила насыщенную деловую программу. В качестве докладчиков выступили руководители и ведущие специалисты таких компаний, как Fashion Consulting Group, NGM, VM-Consulting, ADLIBITUM, «Проджект лайн», Верхневолжский кожевенный завод.
На презентации «Прогноз обувных трендов Весна - Лето 2017» посетители услышали об актуальных цветах, фактурах и материалах сезона.
Семинар «Современные технологии презентации товара в магазине обуви и аксессуаров» позволил узнать тенденции витринистики и поучаствовать в практическом мастер-классе по выкладке кожаных изделий.
«Программа лояльности: курс на повышение эффективности» осветила вопросы:
- Эволюция программ лояльности в ритейле — классические программы мертвы?
- Новые технологии привлечения и удержания клиентов — как можно улучшить вашу программу лояльности?
- Практические рекомендации по управлению лояльностью клиентов на примере кейсов из российской и международной практики.
Также спикеры подняли темы: «Освещение — основной двигатель торговли», «Мотивация персонала розничного магазина», «Пять способов превратить модные тренды в продажи: решения эффективного баинга».
Событие привлекло внимание дизайнеров, маркетологов, торговых аналитиков, владельцев и директоров салонов.
Как добраться до Мосшуз. Весна 2017
Мероприятие проходит в МВЦ «Крокус Экспо».
Добраться до места проведения можно на автомобиле — Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. Либо городским транспортом до станции метро «Мякинино» — выходы к павильонам выставочного центра.
Местоназначение находится примерно в 20 км от международного аэропорта «Шереметьево».
Источник
Выставка «Чересчур» объединяет несколько полифонических уровней, каждый из которых описывается одним из расхожих китчевых сюжетов. Выставка будет проходить с 24 ноября - 11 мая 2025.
Опера «Ариадна на Наксосе». Продолжительность: 2 часа 30 минут. Мероприятие будет проходить в Большом театре 1 декабря 2024 года.
Симфонический оркестр радио “Орфей” МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Мероприятие будет проходить 25 ноября 2024 года.