Moscow Dive Show – выставка для поклонников дайвинга пройдет в КВЦ «Сокольники» 1-4 февраля 2018 г.

24.01.2018, 23:12

Отели

Основу выставочной экспозиции составляют четыре главных подводных направления – дайвинг, подводная охота, фридайвинг и подводная фотография. Водные активности - яхтинг, дайврегаты, кайтинг, сёрфинг, SUP и водный туризм - объединены в зоне «Водные люди». Отдельно представлено снаряжение и обучение для детей и подростков.

Moscow Dive Show 2018 пройдет с 1 по 4 февраля 2018 года в Москве, в выставочном центре «Сокольники», павильоны 4 и 4.1. Идеология выставки остаётся прежней: эффективная платформа для коммуникации оптового и розничного бизнеса, расширение дилерских сетей, прямые продажи товаров и услуг посетителям и одновременное продвижение розничных и интернет-магазинов.

  • Поиск новых дилеров. История «подводных» выставок в России началась в далеком 2003 году, за эти годы и оптовый и розничные сегменты привыкли договариваться о планах на сезон (в подводной индустрии он стартует в марте) именно здесь. Выставка в Москве стала площадкой для общения не только российского бизнеса, но и всего постсоветского пространства – Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Азербайджан не проводят подобных специализированных выставок и зачастую формируют заказы также на Moscow Dive Show.
  • Работа с существующими дилерами. На всех мировых «подводных» выставках (DEMA Show в США, Salon De La Plongee во Франции, Boot в Германии, ADEX в Сингапуре и т.д.) отдельное место занимают презентации, семинары и мастер-классы, подготовленные специалистами компаний индустрии производства снаряжения, обучения и туризма. Это выгодно и удобно для всех, заменяя дорогостоящие road-show по отдельным городам и регионам. Конференц-залы доступны для предбронирования, а технические специалисты выставки помогут организовать мероприятия наилучшим образом.
  • Расширение дилерских сетей за счет «подводного» ритейла. В условиях непростой экономической ситуации большинство магазинов подводного снаряжения пробуют расширять и диверсифицировать ассортимент за счет родственных групп товаров – туристическое снаряжение, водные аксессуары, влагозащищенные гаджеты и т.д. Представить свои товары и услуги, найти новых дилеров и параллельно отлично поторговать в розницу, чтобы отбить расходы на участие в выставке – абсолютно реалистичная задача на Moscow Dive Show.

Теги: сокольники, Москва, Moscow Dive Show 2018, выставки 2018, Дайвинг


Сегодня5%

Поиск среди 9800+ отелей и 31895+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: