Как распознать фейковые отзывы об отелях в интернете?
17.08.2019, 10:06Отели, туры, экскурсии – такой же «товар или услуга» и в стремлении его выгодно продать, недобросовестные продавцы прибегают к схеме генерации поддельных отзывов – как позитивных, так и негативных. «Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей. Что делать потребителю в такой ситуации?», – оценил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Роскачества, у специалистов есть основные критерии, по которым можно «распознать» фейковый отзыв.
Пункт первый – превосходные степени прилагательных и скрытая реклама. Если отель именуется «восхитительным», компания «самой лучшей», на экскурсии обещаны «самые низкие цены» – это «маячки» того, что перед вами поддельный рекламный отзыв. Скрытая реклама также и призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».
В целом, если в отзыве отсутствуют детали, и он содержит только общие фразы – его рекомендуют пропустить, потому что велика вероятность того, что он фейковый. Впрочем, «переполненный» фактами отзыв также может свидетельствовать о том, что его писал сотрудник компании.
Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист, а не реальный покупатель. Также стоит насторожиться, если несколько отзывов подряд схожи друг с другом по стилю – тем более, если в них встречаются одинаковые ошибки. Скорей всего, все они подделка.
Честные отзывы появляются в разное время. Если же отзывы можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв, велика вероятность, что они проплаченные.
Также туристам рекомендуют с большой осторожностью относиться к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний, в том числе – отелей и прочих «мест развлечений». Чаще всего на сайтах жесткая модерация, и нередки случаи «художественного творчества» от сотрудников компании или профессиональных копирайтеров.
Также туристам рекомендуют такой способ проверки: связаться с автором отзыва и уточнить детали, если есть возможность выйти на профиль человека в соцсети. Если человек потратил время на отзыв, вряд ли он откажется дать рекомендации.
#отели #гостиницы #отзывы #фейковыеотзывы
Выставка «Чересчур» объединяет несколько полифонических уровней, каждый из которых описывается одним из расхожих китчевых сюжетов. Выставка будет проходить с 24 ноября - 11 мая 2025.
Опера «Ариадна на Наксосе». Продолжительность: 2 часа 30 минут. Мероприятие будет проходить в Большом театре 1 декабря 2024 года.
Симфонический оркестр радио “Орфей” МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Мероприятие будет проходить 25 ноября 2024 года.