ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПАНИИ MARRIOTT INTERNATIONAL
26.09.2013, 14:29Начать серию инноваций наметила компания Марриотт. Ожидается привлечение других компаний, в частности Пепси...
По заявлению Арне Соренсона, директора компании, такие инновации представляют собой новые идеи и концепции, предоставляют возможность в проведении экспериментов. Здесь нужно обладать определенным мужеством, инновации – это риск, но только они могут осуществлять большие идеи.
После создания новой концепции состоится встреча, на которой будут обсуждены наиболее важные вопросы. Один из них бренд Marriott Hotels, который предусматривается полностью переосмыслить. Запланировано лобби и места общественного пользования реконструировать, для соответствия их требованиям туристов нынешнего поколения. Первые изменения будут выполнены в Северной Америке. Регистрация в отеле будет проводиться с помощью смартфона. Много других, ранее недоступных услуг появятся в ближайшее время.
Бронировать места в гостиницах можно на сайте http://www.pogostite.ru/ .
По словам Сорсена, нельзя останавливаться на том, что достигли, при желании добиваться успеха.
Выставка «История Москвы» рассказывает о жизни и быте москвичей разных эпох, об архитектуре, культуре и развитии города. Мероприятие будет проходить 3 декабря 2024 года.
Выставка «Чересчур» объединяет несколько полифонических уровней, каждый из которых описывается одним из расхожих китчевых сюжетов. Выставка будет проходить с 24 ноября - 11 мая 2025.
Опера «Ариадна на Наксосе». Продолжительность: 2 часа 30 минут. Мероприятие будет проходить в Большом театре 1 декабря 2024 года.