Garderobe. Осень 2016 в Крокус Экспо, 26 по 29 октября

10.10.2016, 17:54

Отели

GARDEROBE ОСЕНЬ В ЦИФРАХ* :

● 45 компаний-участниц (половина участников – компании, ранее не принимавшие участие в выставке)

● Более 65 000 посетителей из всех регионов России и стран СНГ (благодаря расположению салона на площадке InterCHARM – крупнейшей в Восточной Европе выставки парфюмерии и косметики)

● Целевые бизнес-посетители: индивидуальные предприниматели, интернет-магазины, торговые сети и бутики: Вайлдберриз, Sapato, Bombanza, Адамас, Preciosa, Loremi.Ru, Frau Berg, ООО «Карат», Бутик ювелирной бижутерии KIRSSTEN, Эллада, Винтаж, MyJewelBox, Dolce Vita Boutique, Интернет-магазин RANI и многие другие

НА ВЫСТАВКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ: ● Бижутерия, украшения ● Ювелирные украшения, драгоценные камни ● Аксессуары для волос ● Свадебные аксессуары ● Шарфы, шали ● Солнечные очки, зонтики ● Часы, сумки ● Кожгалантерея

СРЕДИ УЧАСТНИКОВ GARDEROBE ОСЕНЬ 2015: Anna Slavutina, Art-sunduk (Dollipops), Eshemoda Bags & Accessories, Kalinkin Hill, Kasablanka, LoveWeddingCouture, Panterka&Solovey, PJ Murano, Раганелла Принцесс, Stile Italiano, Successories, Vilalta Accesorios, Yaroslavna, Акцент, Левина Руфина, Мастерская «Натуральные камни», НикОлетА, Очки Полиризед, Росомаха, Соблазн, Счастливая подкова (Ля Финесс), Украшения Джульетты, Ювелина ТМ, Эталон-Стиль ООО «Рид Элсивер»

ВМЕСТЕ С GARDEROBE ВЫ СМОЖЕТЕ: ● Заявить о себе, укрепить позиции компании и брендов в России ● Наладить каналы сбыта и стимулировать продажи ● Установить новые деловые контакты ● Представить новые коллекции целевым бизнес-покупателям ● Встретиться с существующими и потенциальными клиентами, определить настоящие и будущие предпочтения своего потребителя ● Пообщаться с партнерами на смежных рынках (салонная и бьюти индустрии)

Источник

Теги: выставка, выставки в москве 2016


Сегодня5%

Поиск среди 9800+ отелей и 31895+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: