Fashion Retail & Distribution 2016 с 8 по 9 декабря в отеле "Palmira"
09.11.2016, 11:59Международный форум по вопросам ритейла и дистрибуции одежды, обуви и аксессуаров
В то время как рынок продолжает держать бизнес в тонусе, а покупательская способность населения падает, большинство успешных компаний уже адаптировалось к переменам. Тем не менее, главным остается вопрос – как и на чем будем зарабатывать в новой реальности?
- Что продают и на какого покупателя нацелены новые международные бренды, приходящие сегодня в Россию?
- Приносят ли сегодня отдачу инвестиции в регионы?
- Маркировка товара: как изменится бизнес и есть ли надежда на сокращение рыночной доли подделок?
- Перенос производства в Россию. О чем говорит опыт первых пионеров?
- Себестоимость: сохранить бренд или спуститься на ступеньку ниже?
По традиции мероприятие объединит на одной площадке лидеров fashion‒рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.
- Деловая программа. Fashion бизнес под разным углом: от стратегически важных вопросов развития индустрии ‒ до особенностей формирования ассортиментной матрицы, перспектив развития в онлайне, мотивации персонала и повышении лояльности покупателя.
- Состав спикеров. Опытом поделятся лидеры индустрии – первые лица компаний, которые на своем примере доказали, что бизнес может расти и развиваться в любое время.
В этом году впервые на трибуне Fashion Retail 2016 топ-менеджмент компаний: Landau Fashion Group (Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Christian Louboutin, Oscar de la Renta и др.), ЦУМ, Otto group в России, Kari, LPP S.А. в России (Reserved, Mohito и др.), Familia, универмаг «Цветной», универмаг Trend Island, Laroom, Canoe, Porta 9 и др. - Коммерческие переговоры. Это уникальная возможность лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, действительно принимающими решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Участие в переговорах примут директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Ozon.ru, Alibaba.com, Butik.ru, KupiVip, Wildberries, «Кенгуру, «Юлмарт», Metro Cash&Carry, O’КЕЙ. Список участников регулярно пополняется!
На форуме будет организована отдельная площадка для встреч и переговоров производителей с заказчиками. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Сети ждут Ваших предложений!
Место проведения г. Москва, Новоданиловская набережная, 6, в клубном отеле Palmira
Источник
Выставка «Чересчур» объединяет несколько полифонических уровней, каждый из которых описывается одним из расхожих китчевых сюжетов. Выставка будет проходить с 24 ноября - 11 мая 2025.
Опера «Ариадна на Наксосе». Продолжительность: 2 часа 30 минут. Мероприятие будет проходить в Большом театре 1 декабря 2024 года.
Симфонический оркестр радио “Орфей” МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Мероприятие будет проходить 25 ноября 2024 года.