ЧТО ОЖИДАЮТ ТУРИСТЫ ОТ ИДЕАЛЬНЫХ ГОСТИНИЦ

12.08.2013, 15:02

Для австралийского сайта HotelClub.com был проведен опрос среди туристов, целью которого было выяснить, что бы хотели гости видеть в гостинице своей мечты. Результаты оказались следующими:

-        22% опрошенных мечтают об изменении расчетного времени, заезд в отель сделать более ранним, а выезд – поздним;

-        20% желают без дополнительных затрат получить улучшенный номер;

-        18% нуждаются в высокоскоростном интернете (wi-fi);

-        16% желают оформить кредит для получения еды и напитков;

-        10% - льготное или бесплатное заселение детей;

-        4% желают бутылку вина в номер получать бесплатно;

-        1% нуждаются в няне.

Николас Чу – президент HotelClub, подвел итоги опроса и оказалось, что большинство клиентов хотели бы получить более комфортабельный номер.

Параллельно было проведено исследование, что гостям не нравится. Выяснилось следующее:

-        Треть туристов хотят больше чистоты в номере;

-        17% жалуются на неудобные кровати;

-        13% мешает шум;

-        11% не устраивают непредвиденные траты;

-        8% - плохой сервис;

-        6% не устраивает обстановка в комнате;

-        4% мало развлекательных программ в отеле;

-        3% плохое состояние ванных комнат.

И наконец, по данным сайта news.com.au самое последнее место занимают жалобы на плохое освещение и вентиляцию.

Бронирование номеров в гостиницах можно выполнить по сайту http://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva.


Сегодня5%

Поиск среди 9801+ отелей и 31895+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: