AZIMUT Hotels будет ориентироваться на туристический рынок Китая

01.06.2015, 15:47

В рамках долгосрочной стратегии развития международной сети отелей AZIMUT Hotels предусмотрена работа не только с традиционными, но и с новыми перспективными ранками индустрии. Одно из ведущих направлений – Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Специалисты AZIMUT Hotels уже начали проект, ориентированный на адаптацию сервисных услуг для туристов из КНР, сеть уже приняла участие в программе China Friendly. Первопроходцем в этой программе стал отель категории 4* – AZIMUT Moscow Olympic Hotel.

В основные условия участия в данной программе входят:

- запуск китайской версии сайта

- наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке

- наличие завтрака с адаптированным китайским меню,

- возможность оплаты картами China Union Pay

- сотрудники, владеющие китайским языком

- наличие в номере розеток стандарта КНР

- наличие китайских телеканалов

Сеть начала системную работу с целью создания необходимых условий для путешественников из КНР. Так как с 2014 года резко возросла доля туристов из Китая. Воспользовавшихся услугами отелей сети. Путешественники из КНР нуждаются в особом подходе из-за культурных различий.


Сегодня5%

Поиск среди 9800+ отелей и 31895+ номеров

Расширенный поиск

ДРУГИЕ НОВОСТИ: