НА ТИШИНКЕ (М. БАРРИКАДНАЯ, БЕЛОРУССКАЯ, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ)
Москва, Средний Тишинский переулок, д. 8 , +7 (495) 133-89-97
-
Количество площадок:
1 зал
-
Конференц-залы:
от 20 000 руб.за день
Наименование и Стоимость | Площадь (м2) | Вместимость (чел) | Тип рассадки - количество мест |
Рассчитаем бесплатно
и предоставим фотографа на мероприятие
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Театр
|
Класс
|
Банкет
|
П-образный
|
Т-образный
|
По периметру
|
Фуршет
|
||||
Сортировка: | Сортировка: | Сортировка: | Сортировка: | |||||||
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
Цена от: 20 000 руб. за день
|
120 м2 | 120 | 120 | 80 | 50 | 30 | 30 | 30 | 120 | ПРОСЧИТАТЬ |
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ (120 кв.м.) рассчитан на 120 человек. Очень красивый, светлый конференц-зал на 120 человек в центре Москвы рядом с метро. Отличный выбор для проведения мероприятий самого разного формата. Зал можно использовать как зал для семинара, банкетный зал, бизнес конференц-зал, тренинг зал. Большие окна, современное оснащение, представительная обстановка - ваши гости оценят прекрасный выбор.
Красивый интерьер, удобная транспортная доступность, внимательный персонал, современное оснащение и прекрасная кухня - перед вами одна из лучших площадок для мероприятий в Москве.
Стоимость аренды конференц-зала - от 20 000 рублей за день Контакты отдела продаж конференц-залов и координации мероприятий: |
Процесс займет лишь минуту | |||||||||
КОНТАКТЫ
Телефон отдела продаж конференц-зала НА ТИШИНКЕ +7 (495) 133-89-97
БРОНИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ СО СКИДКАМИ
Бронируйте конференц-зал на Тишинке 8 (800) 775-67-63 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК по России) с агентской скидкой 5% от цены зала или высылайте запрос на сайт info@pogostite.ru
АДРЕС / КАК ДОБРАТЬСЯ
Москва, Средний Тишинский переулок, д. 8, конференц-зал в центре На Тишинке
Конференц-залы рядом со станцией БАРРИКАДНАЯ (16 минут пешком)
Конференц-залы рядом со станцией КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ (17 минут пешком)
Конференц-залы рядом со станцией БЕЛОРУССКАЯ (13 минут пешком)
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ РЯДОМ
Холидей Инн Симоновский Конференц-зал на м. Дубровка Максима Панорама Лофт Сфера
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
- КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ (120 кв.м./ на 120 человек).
Оставить заявку на просчет мероприятия можно по адресу sale.conf@gmail.com
Мы сделаем Вам просчет мероприятия в течение трех часов.
Аренда зала в Москве рядом с метро недорого! Любые площадки для мероприятий в Москве на Ваш вкус. Снять конференц-зал в гостинице недорого! Переговорная комната на час, аренда конференц-зала на час в Москве - превосходный вариант. Сделайте свой выбор: отличный зал для семинара, переговорная комната, конференц-зал в гостинице. Стоимость аренды зала приятно удивит Вас. Почасовая аренда зала и переговорных комнат в Москве!
- Отдел продаж:
- 8 (800) 775-67-63 Бесплатный звонок из любой точки России
- +7 (985) 490-65-46 для звонков с мобильных
-
Белорусская
591 м
8 мин
-
Белорусская
591 м
8 мин
-
Белорусская
834 м
11 мин
-
Белорусская
885 м
11 мин
-
Маяковская
1 км
13 мин
-
ЛОФТ "СФЕРА"
Москва, ул. Большая Грузинская, 32, стр 1
316 м до объекта
от 1 000 РУБ
» Подробнее -
ШЕРАТОН ПАЛАС ОТЕЛЬ МОСКВА
Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19
658 м до объекта
от 30 000 РУБ
» Подробнее -
Загородный Комплекс "Тропикана Парк"
Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, СНТ Ладушкино (Отель Тропикана)
669 м до объекта
от 1 800 РУБ
» Подробнее -
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ НА МАЯКОВСКОЙ
125047, Москва ул. 1-ая Брестская, д.29
718 м до объекта
от 10 000 РУБ
» Подробнее
В банкетном зале «Актавест», он же известен как «На Тишинке» мы праздновали свадьбу 6 июня 2018 года. Мы долго выбирали банкетный зал. Бюджет был около 2500 на человека. Это не много по московским меркам, поэтому мы пересмотрели в интернете более 100 ресторанов, из них съездили в 4. Основными критериями было большое помещение, хорошие отзывы, отсутствие пробкового сбора и отсутствие колонн. Актавест нас сразу впечатлил большими размерами и приятным видом. И скажем сразу, мы ни разу не пожалели о своем выборе. Честно скажу, нам до последнего дня не верилось, что банкетный зал почти в центре Москвы, с доступными ценами, без пробкового сбора, не таит никаких неприятных сюрпризов. Но Ирина, директор банкетного зала, и официанты, отработали просто на 200%. Работать с Ириной было очень приятно, сразу было видно, что она действительно любит свою работу и полностью заинтересована в том, чтобы банкет прошёл идеально. Мы дергали Ирину по любому поводу - на какое время заказать доставку цветов и торта? Как рассадить? Достаточно ли еды? Где организовать фотозону? Ирина на все вопросы терпеливо отвечала и давала очень ценные рекомендации по каждому пункту. Меню очень приятно удивило своим разнообразием, на каждую группу блюд (холодные закуски, горячие закуски, мясные, рыбные блюда, гарниры, десерты) были десятки позиций на выбор! Очень понравился салат из рукколы с курицей, клубникой и сыром дор-блю! Сёмга по-королевски была просто изумительна! Все блюда на столе выглядели очень презентабельно, в красивой посуде. Одним словом, подача – как в хороших ресторанах. Также стоит сказать про размеры зала: у нас было 32 гостя за двумя длинными столами, в итоге половина зала осталась под танцпол и конкурсы, хватило места для фотозоны, да и для диджея и оборудования осталось ещё прилично пространства. Весь алкоголь, фрукты и еду для гостя-сыроеда мы привезли за день до свадьбы, Ирина все приняла и вместе с женихом пересчитала. А в течение всей свадьбы даже невеста, настоящий контрол-фрик, ни одного недочета не заметила. Еда была шикарной, даже те гости, которые работают в ресторанах либо бывают регулярно в самых дорогих местах Москвы, очень хвалили еду. Всё торжество Ирина лично держала под контролем. Тайминг по блюдам был соблюден с высокой точностью. В конце праздника Ирина лично провожала всех гостей. Родителям жениха передала торт для младших детей, а папу невесты проводила до такси и дождалась, пока оно подъехало. Всю оставшуюся еду и весь недопитый алкоголь нам дали с собой. Все цветы в начале праздника поставили в большие вазы, букет невесты по её просьбе даже подрезали (!). Зал украсили так, что даже отпала необходимость в декораторах. В последний момент, за час до прибытия гостей мы попросили поменять рассадку, т.к. 2 гостей не пришли, а 2, наоборот, неожиданно пришли:) Официанты все сделали очень четко и оперативно. В конце Ирина и официанты терпеливо ждали, пока мы с последними оставшимися гостями поболтаем и соберем все свои подарки и цветы :) В общем, это 11 из 10!