Double Space (М. ПАВЕЛЕЦКАЯ)
г.Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1 , +7 (495) 133-89-97
-
Количество площадок:
3 зала
Наименование и Стоимость | Площадь (м2) | Вместимость (чел) | Тип рассадки - количество мест |
Рассчитаем бесплатно
и предоставим фотографа на мероприятие
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Театр
|
Класс
|
Банкет
|
П-образный
|
Т-образный
|
По периметру
|
Фуршет
|
||||
Сортировка: | Сортировка: | Сортировка: | Сортировка: | |||||||
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ | 600 м2 | 800 | – | – | 400 | – | – | – | 800 | ПРОСЧИТАТЬ |
Конференц-зал Double Space площадью 600 кв.м. рассчитан на мероприятия до 800 человек. Зал правильной прямоугольной формы расположен на 1 этаже, имеет сцену, большой светодиодный экран, а также большие монтажные ворота размером 3*3,5 м, что позволят организовать в помещении не только большие автомобильные презентации, но и монтаж-демонтаж оборудования с использованием грузовой техники. К залу примыкают просторная входная группа (100 кв.м.), выставочное фойе (370 кв.м.), гримерная комната и комната организаторов. Просторные фойе могут быть задействованы как выставочное пространство или стать просторной welcome зоной с организованным кейтерингом. Конференц-зал оснащен современным звуковым, световым, презентационным оборудованием от мировых производителей, большим светодиодным экраном 5*3 м с мелкодисперсным пикселем 2,6 мм, что позволит демонстрировать видео мероприятий в самом высоком разрешении. Дизайн пространства выполнен в светлых тонах с применение натуральных материалов (дерева). Конференц-зал пространства Double Space подойдет для делового и праздничного мероприятия: конференции, форума, презентации, шоу показа, корпоратива, выставки, банкета, свадьбы, торжественного мероприятия на большое количество человек. Стоимость аренды площадки:
Контакты отдела продаж банкетных залов и координации мероприятий: +7 (495) 133-89-97 E-mail: sale.conf@gmail.com |
Процесс займет лишь минуту | |||||||||
Наименование и Стоимость | Площадь (м2) | Вместимость (чел) | Тип рассадки - количество мест |
Рассчитаем бесплатно
и предоставим фотографа на мероприятие
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Театр
|
Класс
|
Банкет
|
П-образный
|
Т-образный
|
По периметру
|
Фуршет
|
||||
Сортировка: | Сортировка: | Сортировка: | Сортировка: | |||||||
ФОЙЕ | 370 м2 | 200 | – | – | – | – | – | – | 200 | ПРОСЧИТАТЬ |
Фойе пространства Double Space имеет площадь 370 кв.м. и рассчитано на мероприятия до 200 человек. Фойе расположено на 1 этаже между входной группой и конференц-залом, имеет большие окна и возможность естественного освещения. Пространство фойе правильной прямоугольной формы и может быть задействовано как экспозиционно-выставочное пространство, welcome зона, зона кейтеринга. Дизайн помещения выполнен в светлых тонах с применение натуральных материалов (мрамора, дерева). Фойе оснащено современной мебелью для фуршетов, выставочным оборудованием. Фойе Double Space идеально подойдет как дополнение, так может выступить и самостоятельной площадкой для делового, торжественного и праздничного мероприятия: конференции, презентации, шоу показа, выставки, банкета, церемонии награждения, семинара, тренига. Стоимость аренды площадки:
Контакты отдела продаж банкетных залов и координации мероприятий: +7 (495) 133-89-97 E-mail: sale.conf@gmail.com |
Процесс займет лишь минуту | |||||||||
ВХОДНАЯ ГРУППА | 100 м2 | 100 | – | – | – | – | – | – | 100 | ПРОСЧИТАТЬ |
ВХОДНАЯ ГРУППА пространства Double Space площадью 100 кв.м. рассчитана на мероприятия до 100 человек. Зал расположен на 1 этаже рядом с фойе и конференц-залом, имеет большие окна и возможность естественного освещения, выходит прямо на Садовое кольцо. Пространство входной группы правильной прямоугольной формы идеально подойдет для выставки, welcome зоны мероприятия, зону кейтеринга (у Double Space имеется собственная кухня полного цикла). Дизайн ВХОДНОЙ ГРУППЫ выполнен в светлых тонах с использованием натуральных материалов: мрамора, дерева. Пространство ВХОДНОЙ ГРУППЫ Double Space может быть использовано дополнением (или самостоятельно) к деловому, торжественному и праздничному мероприятию: выставке, конференции, презентации, шоу показу, фуршету, семинару, тренингу, лекции, мастер классу. Стоимость аренды площадки:
Контакты отдела продаж банкетных залов и координации мероприятий: +7 (495) 133-89-97 E-mail: sale.conf@gmail.com |
Процесс займет лишь минуту | |||||||||
КОНТАКТЫ
Телефон отдела бронирования конференц-зала Double Space 8 (495) 133-89-97
БРОНИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА СО СКИДКАМИ
Бронируйте конференц-залы в Double Space 8 (800) 775-67-63 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК по России)
+7 (495) 133-89-97 с агентской скидкой 5% от цены зала или высылайте запрос на сайт info@pogostite.ru
АДРЕС / КАК ДОБРАТЬСЯ
г.Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1
Конференц-зал рядом со станцией метро ПАВЕЛЕЦКАЯ (4 мин. пешком)
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
Double Space - современное пространство для организации деловых и праздничных мероприятий площадью 1000 кв.м. и вместимостью до 800 человек.
Double Space располагается в здании, примыкающем к концертной конференц площадке Grand Ballroom (1200 кв.м.) и имеет общее с ней пространство в виде трех залов-трансформеров общей площадью 300 кв.м. для проведении мероприятий.
Находится Double Space в историческом и красивом районе города Москвы - Замоскворечье, на набережной Москва-реки с прекрасными видами на центр столицы и прямым выездом на Садовое кольцо. Путь на автомобиле до центра города (Кремля) составит не более 7 минут. До ближайшей станции метро Павелецкая 3-4 минуты пешком.
Double Space имеет отдельный парадный вход и входную группу со стороны Садового кольца и состоит из:
- конференц-зала (600 кв.м.),
- просторного фойе (370 кв.м.),
- пространства входной группы (100 кв.м.),
- гримерной комнаты и
- комнаты организаторов.
Все пространство Double Space расположено на первом этаже и имеет большие монтажные ворота 3*3,5 м, что позволяет делать не только автомобильные презентации, но и при монтаже-демонтаже мероприятий использовать большую грузоподъемную технику.
Перед зданием имеется собственная бесплатная парковка на 10 автомобилей, также рядом в шаговой доступности находится большой охраняемый платный паркинг.
Собственная кухня полного цикла со знаменитыми шеф-поварами столицы сопроводит мероприятия заказчика изысканным банкетным праздничным меню, стильной подачей блюд и качественным кейтерингом.
Double Space оснащено профессиональным концертным звуковым, световым, презентационным оборудованиемот ведущих мировых производителей. Светодиодный экран размером 5*3 метра с шагом пикселя 2.6 мм позволит представить видео мероприятия в самом высоком разрешении.
Дизайн пространства выполнен в светлых тонах, с применением натуральных материалов (мрамора, дерева). В распоряжении гостей удобная стильная мебель на разный тип и формат мероприятия: банкета, свадьбы, фуршета, конференции, выставки, презентации, пресс-конференции, семинара и тренинга.
Административная и техническая команды Double Space помогут организовать и провести деловое и праздничное событие заказчика на самом высоком профессиональном уровне.
Для постоянных клиентов и при повторном заказе скидка 5 %!
ПРОСЧИТАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Оставить заявку на просчет мероприятия можно по адресу sale.conf@gmail.com.
Мы сделаем Вам просчет мероприятия в течение трех часов.
- Отдел продаж:
- 8 (800) 775-67-63 Бесплатный звонок из любой точки России
- +7 (985) 490-65-46 для звонков с мобильных
-
Павелецкая
377 м
5 мин
-
Павелецкая
387 м
5 мин
-
Павелецкая
393 м
5 мин
-
Таганская
1.1 км
14 мин
-
Серпуховская
1.2 км
16 мин
-
GRAND BALLROOM (ГРАНД БАЛРУМ)
Москва, Шлюзовая набережная 2/1, строение 1
0 м до объекта
от 0 РУБ
» Подробнее -
Свиссотель Красные Холмы - Swissotel Krasnye Holmy Moscow
Москва, Космодамианская наб. 52 стр. 6
151 м до объекта
от 26 250 РУБ
» Подробнее -
Арт - Галерея КРАСНЫЕ ХОЛМЫ
Москва, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11
190 м до объекта
от 10 000 РУБ
» Подробнее -
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ
115054, Москва, Космодамианская набережная, дом 52, строение 8
281 м до объекта
от 440 000 РУБ
» Подробнее
0
На основании 0 отзывов
Отзывы гостей написаны посетителями нашего сайта после проведения мероприятий в конференц-зале отеля Double Space.